ИТ-отделы крупных мировых компаний тратят на технологии на 21% меньше остальных организаций

ИТ-организации мирового класса тратят на 21% меньше на конечного потребителя, чем компании с меньшей производительностью, показало исследование Hackett Group. Кроме того, компании с наиболее эффективными ИТ-стратегиями имеют на 8% меньше сотрудников и экономят при этом до 41 млн долларов, т.к. выделяют гораздо меньше из своего бюджета на процессы по сравнению с компаниями, стратегии которых менее эффективны.


Лучшие ИТ-организации тратят 53% своего бюджета на поддержку и запуск инфраструктуры, в отличие от менее эффективных организаций, которые тратят на это 60% бюджета. В результате, в бюджете остается больше средств на инновации, и информационные отделы мирового класса тратят 43% своего бюджета на построение более совершенных систем, по сравнению с менее эффективными компаниями, где на это выделяется 32% из бюджета.


В исследовании сообщается, что «ИТ-организации находятся под огромным давлением, стремясь поставлять новые, часто ориентированные на клиента системы, имеющие стратегическое значение для предприятия. Чтобы соответствовать этим требованиям, они должны отводить средства из основного управленческого ресурса предприятия».


Техобслуживание и обеспечение должны выполняться внутри компании, а не приобретаться на стороне. Компании мирового класса потратили на 2% меньше на аутсорсинг, но в долгосрочной перспективе экономия на аутсорсинге может оказаться значительной.


Hackett Group определила четыре ключевых направления для организаций, повышающих производительность ИТ, включая перераспределение ресурсов с деловых на дополнительные функции и/или услуги, цифровое преобразование, организационное управление через аналитику и принятие клиентоориентированного подхода в проектировании и поставках.

Поделиться с друзьями
ASTERA