Использование технологий для слежки за теневым интернетом поможет компаниям минимизировать риски

Президент EMC по продуктам и маркетингу Джереми Бертон дал свои прогнозы на 2016 год, комментируя главные технологические тренды, изменения и проблемы, которые проявятся на глобальном уровне.


Члены правления компаний все больше понимают ценность цифрового бизнеса и данных, которые он создает, но теперь им нужны новые исполнители, которые смогут продвигать план цифрового развития по всей компании. Все чаще директору по цифровым технологиям будут поручать использование новейших и наилучших технологий, чтобы сделать продукты более умными и обеспечить лучший уровень сервиса для потребителей. Данные — та основа, на которой будут построены все новые возможности — требуют анализа, только тогда они могут обеспечить конкурентное преимущество. И этот феномен имеет отношение не только к технологической сфере — это феномен «всех отраслей». Но даже несмотря на то что директора знают, как это облегчит им жизнь, они все еще обсуждают организационные таблицы, распределение обязанностей и корпоративные войны.


Носимые сенсоры перейдут в новую эпоху и даже помогут преодолеть некоторые барьеры и расширить грани достижимого для ряда спортивных дисциплин. Пловцы уже сегодня полагаются на подводные камеры для анализа гребков, но последние предлагают весьма ограниченное видение вопроса. Новые сенсоры для этого вида спорта будут только одним примером того, какие прорывы для анализа данных атлетов будут совершены в 2016 году, чтобы помочь им достичь максимальных результатов. Такие компании, как Nike, будут поддерживать это стремление, собирая данные для дальнейших инноваций. Их мы увидим на экранах, именно они будут работать «за кулисами» Олимпийских Игр, как никогда ранее. Сенсоры будут встраиваться в предметы одежды, чтобы создать элитных атлетов во всех отношениях — от диет и режима сна до стиля бега и оптимальных углов наклона тела, подсказывая спортсменам, как высвободить максимум своих физических возможностей.


Несмотря на ажиотаж, созданный Jawbone и Fitbit, носимая электроника в следующем году еще не окажет массового эффекта в сфере персональной медицины. Чтобы сделать это, медицинские специалисты должны получить прямой доступ к данным о своих пациентах — только тогда можно будет обнаружить заболевание на ранней стадии по его первым признакам. Именно культурные особенности становятся наиболее масштабным барьером для персональной медицины, который вряд ли будет преодолен в 2016 году.


В 2015 году поп-культура породила легенд о теневом интернете — мистическом черном рынке, где преступники продают свои таинственные инструменты и заказывают атаки на людей. С цифровой точки зрения теневая Сеть остается темной, потому что ее не индексируют поисковые системы. Но теперь все изменится. Большинство компаний уже понимают, что вопрос состоит не в том, будет ли взлом, а в том, когда он будет? С этим пониманием организации начинают искать технологии, которые смогут минимизировать риски за счет мониторинга теневой Сети. Программные инструменты, которые будут отслеживать теневой интернет и искать украденную информацию, получат большое распространение в 2016 году. В частности, их использование поможет сократить время продолжения утечки, одновременно повышая скорость обесценивания украденных данных. Таким образом, компании смогут принимать ответные действия намного быстрее, чтобы защитить своих заказчиков.


Виртуальная реальность позволит посещать стадион, не покидая гостиную. Так, благодаря Rift от Facebook потребители смогут получить свою высококачественную систему виртуальной реальности. При этом специалисты по организации спортивных событий и развлечений — увидев, что можно превратить стадион на 80 000 зрителей в арену на 800 000, заняв при этом всего одно кресло — будут искать способы цифровой трансформации, чтобы получить преимущества от использования новых технологий, они и помогут виртуальной реальности сделать рывок вперед.


И наконец, ПО «съест» машину. Наиболее крупные автоконцерны Германии и Японии соревнуются друг с другом на непривычном поприще: стремятся сделать с автомобилем то, что Apple сделала с телефоном.


«Поиграв немного с новой функцией электромобиля Tesla «Автопилот» на шоссе 101 в Кармель, я практически убедился в том, что это ждет все автомобили — и гонка за совершенным ПО значительно ускорится в 2016 году. Я не говорю об одних только автомобилях с автопилотом, но и об автомобилях, которые будут подключаться к Wi-Fi, когда вы их паркуете в гараже, автомобилях, которые смогут загружать новые функции из интернета. Об автомобилях, которые будут все сильнее подстраиваться под вас с каждой новой поездкой, об автомобилях, которые предлагают новые функции еще до того, как вы поняли, что они нужны вам. Все это делает программное обеспечение и аналитика данных, собранных при помощи этого ПО. В ближайшие 10 лет половина автопроизводителей, которых мы знаем сегодня, перестанут существовать в том же виде под натиском нового ПО», — заявил Джереми Бертон, президент EMC по продуктам и маркетингу.

Поделиться с друзьями
ASTERA