Infor подвела итоги четвертого квартала и 2016 финансового года

Компания Infor сообщила о финансовых показателях за четвертый квартал 2016 официального финансового года, закончившегося 30 апреля. Доход от реализации программного обеспечения, в том числе от лицензионных выплат и подписки на облачные сервисы, вырос в денежном выражении на 34,9 и 35,5% в годовом сравнении по общепринятым (GAAP) и альтернативным (non-GAAP) стандартам аудита соответственно. За это время компания Infor привлекла более 700 новых заказчиков.


Совокупные доходы за квартал по общепринятым (GAAP) и альтернативным (non-GAAP) стандартам аудита увеличились в годовом сравнении на 8,8% по действующим курсам валют и на 9,4% без учета изменения курса валют. Рост отмечается по каждому виду доходов, включая лицензионные выплаты за программное обеспечение и подписку на облачные сервисы, доходы от обновления продуктов и технической поддержки, а также от консалтинговых услуг и прочих видов дохода.


С поправкой на изменение финансового года, на основе сравнения 11-месячных периодов, Infor увеличила доход от лицензионных выплат за программное обеспечение и от подписки на облачные сервисы по альтернативным стандартам аудита на 26,9% по сравнению с 2015 финансовым годом по текущему курсу валют благодаря тому, что компания увеличивала долю на рынке в течение года. Поскольку число заказчиков, приобретающих пакеты программного обеспечения Infor с многочисленными продуктами, растет, средний объем сделки продолжает увеличиваться: было совершено 126 сделок на сумму более 1 млн долларов, а 15 сделок превысили объем 5 млн долларов.


«Infor продолжает опережающее развитие в отрасли, используя переход к облачным сервисам, и более 40% нашей выручки от лицензионных выплат за программное обеспечение в 2016 финансовом году приходится на модель SaaS, хотя три года назад такая доля составляла всего 10%, — говорит Чарльз Филипс, генеральный директор Infor. — Сейчас окупаются значительные инвестиции в научно-исследовательские работы, которые мы начали шесть лет назад, напрямую встраивая инновационный функционал в наши продукты, которые старались разворачивать преимущественно на внешних мощностях, а не в собственных дата-центрах. Мы сосредоточили свое внимание на прикладном уровне, отраслевой сфере, совершенном дизайне, коммерческих сетях и машинном обучении, и это дает результаты. Вступая в 2017 финансовый год, мы продолжаем свое развитие, обладая самой широкой воронкой продаж в истории компании, которая увеличивается благодаря постоянному росту продаж SaaS».


«Российский рынок является одним из приоритетных для Infor: компании проявляют интерес не только к ERP-системам, но и к EAM, BI, WMS и другим продуктам Infor, которые, в отличие от решений конкурентов, изначально кастомизированы с учетом интересов различных отраслей, — отмечает Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — За 2016 финансовый год количество клиентов среди компаний и предприятий превысило 600. Среди интересных проектов нужно отметить внедрение решения по взаимодействию с дистрибьюторской сетью Infor eCommerce в ООО «Алкоторг», сбытовой компании крупнейшего в России производителя водочной продукции «Татспиртпром». Стоит упомянуть интересный проект решения Network Designer в одной из крупнейших нефтяных компаний России, которое применяется для стратегического планирования распределительной и логистической сети на 15 новых складах в России и СНГ, использующих решение Infor SCE (WMS)».


В 2016 финансовом году также начался новый этап эволюции ERP-систем, когда компания Infor ввела понятие сетевой системы ERP, или мультикорпоративной ERP. В современной глобальной экономике многие важные функции, которые выполнялись одной компанией, сегодня осуществляются сетью коммерческих партнеров, объединяющих производителей, поставщиков, дистрибьюторов и точки продаж. С помощью интеграции и внедрения функциональности коммерческих сетей в свои ERP-приложения, Infor может обеспечить получение информации в реальном времени о товарах в пути, на складе или в производстве, распространяя возможности ERP за пределы офиса предприятия на всю цепочку поставок.


В 2016 финансовом году новыми клиентами компании стали Triumph Motorcycles, Michaels, New York MTA, Lineage Logistics, Pilot Flying J, Christian Louboutin, Travelodge, Whole Foods Market, Washington Headquarters Service и Hackensack University Medical Center.

Поделиться с друзьями
ASTERA