IBM создала консалтинговое подразделение, специализирующееся на когнитивных технологиях для бизнеса

Корпорация IBM создала новое подразделение — консалтинговую организацию IBM Cognitive Business Solutions, которая сосредоточится на продвижении когнитивных технологий среди заказчиков. IBM Cognitive Business Solutions опирается на опыт и знания более 2000 специалистов по консалтингу в сферах машинного обучения, аналитических решений, обработки данных. Более того, ускоренное внедрение когнитивных технологий в бизнес заказчиков поддерживают и отраслевые эксперты по регулированию изменений.

Когнитивные системы представляют собой новую модель вычислений, которая включает широкий спектр технологических инноваций в аналитике, обработке естественного языка и машинном обучении. По прогнозам аналитического агентства IDC, к 2018 году половина потребителей будет регулярно пользоваться решениями на базе когнитивных технологий.

«Работая с заказчиками из разных отраслей, мы понимаем, что когнитивные вычисления — это путь к следующему поколению возможностей для бизнеса, — прокомментировала Бриджит ван Кралинген, старший вице-президент подразделения IBM Global Business Services. — Заказчики осознают тот факт, что сегодня они собирают и обрабатывают больше информации, чем когда-либо. Но 80% всех доступных данных — изображения, голосовые записи, книги, химические формулы, разговорные выражения — остается вне досягаемости для традиционных систем. Мы опираемся на собственный опыт и знания и помогаем нашим заказчикам становиться «интеллектуальными» банками, розничными магазинами, автопроизводителями, страховыми компаниями и медицинскими учреждениями».

Согласно опросу более чем 5000 руководителей высшего звена, который будет опубликован IBM Institute of Business Value этой осенью, топ-менеджеры из компаний, показывающих самые высокие результаты, придают первостепенное значение когнитивным возможностям по сравнению с их коллегами из компаний, которые лишь следуют за тенденциями рынка. Принявшие участие в опросе IBV руководители из различных отраслей называли дефицит навыков и технических знаний основными препятствиями для внедрения когнитивных технологий, которые опережают опасения по поводу безопасности, конфиденциальности или уровню освоения технологии.

Отраслевое исследование IBV выявило, что 65% руководителей высшего звена в сфере страхования стремятся к той или иной модели трансформации бизнеса, но около 30% опрошенных не уверены в качестве, точности и полноте репрезентативности данных в их организации. Большинство респондентов заявили, что в будущем они планируют инвестировать в когнитивные технологии. 60% директоров розничных магазинов считают, что их организация не обладает необходимыми инструментами для обеспечения индивидуального подхода к потребителям, и 95% опрошенных заявили, что они планируют инвестировать в когнитивные технологии в течение следующих пяти лет. Более половины руководителей высшего звена в медицинской отрасли считают, что существующие сегодня ограничения для использования всей доступной информации снижают степень их уверенности в правильности принятых стратегических бизнес-решений. По мнению 84% руководителей, когнитивные системы станут движущей силой инноваций в сфере здравоохранения, и 95% опрошенных планируют инвестировать в них в течение следующих пяти лет.

«Вскоре мы будем оглядываться назад и удивляться, как в прошлом нам удавалось принимать важные решения или открывать для себя новые возможности без методического сбора всевозможных данных, — заявил Стивен Пратт, руководитель подразделения IBM Cognitive Business Solutions. — В течение следующего десятилетия об этом задумаются все специалисты индустрии, и с целью расширения наших возможностей мы уже поменяли наши алгоритмы обучения. Когнитивные системы помогут компаниям превзойти своих конкурентов».

Подразделение IBM Cognitive Business Solutions будет также опираться на возможности системы IBM Watson по вычислительному моделированию, а также ее способность к самообучению. Уже этой осенью IBM подготовит еще 25 000 консультантов и практикующих специалистов в области когнитивных вычислений. Кроме того, за прошедший год IBM заключила стратегические партнерские соглашения с Apple, Twitter, The Weather Channel и Facebook, целью которых является обнаружение новых источников данных для заказчиков по всему миру.

Поделиться с друзьями
ASTERA