IBM признана одним из лидеров по внедрению решений Salesforce

В категории "Стратегия" IBM получила самый высокий балл из возможных.

IBM признана одним из лидеров по внедрению решений Salesforce, согласно отчету аналитической компании Forrester Research за третий квартал 2017 года. Авторы исследования включили IBM в число 11 партнеров Salesforce, которые «играют самую важную роль в процессе цифровой трансформации». Более того, в категории «Стратегия» IBM получила самый высокий балл из возможных. В отчете была также отмечена компания Bluewolf, часть подразделения IBM Global Business Services, которая является самым первым консалтинговым партнером Salesforce.

В марте 2017 года IBM и Salesforce объявили о международном стратегическом партнерстве и договорились о продвижении совместных решений, созданных с использованием технологий ИИ. Такие сервисы позволят компаниям принимать более взвешенные решения быстрее, чем когда-либо. В рамках партнерства Bluewolf также открыла новое направление, которое предоставит заказчикам быстрый доступ к когнитивным решениям и данным в мультиоблачных средах Salesforce.

«IBM и Bluewolf находятся в эпицентре революции в сфере ИИ, которая навсегда изменит опыт как покупателей, так и сотрудников, – сказал Пол Папас, международный руководитель подразделения IBM iX. – Однако для успешного преобразования бизнеса необходимы не только технологии, но и наличие стратегического партнера, который сможет добиться рентабельности инноваций. Результаты исследования еще раз подчеркивают наш высокотехнологичный и ориентированный на человека подход, который открывает новые возможности для заказчиков в экосистеме Salesforce и в то же время повышает стратегическую ценность бизнеса».

«Являясь самым первым консультационным партнером Salesforce, мы твердо привержены внедрению технологических инноваций, способствующих росту и процветанию бизнеса заказчиков, – сказал Эрик Берридж, генеральный директор Bluewolf. – Отчет Forrester еще раз подчеркивает нашу способность к масштабированию и предоставлению уникального клиентского опыта компаниям во всем мире, независимо от их размера и специализации».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA