Huawei лидирует на рынке решений в области клиентской аналитики для телеком-операторов

Компания Ovum назвала Huawei одним из лидеров на рынке решений в области клиентской аналитики для телеком-операторов. В исследовании «Матрица Ovum по выбору решений в области клиентской аналитики для телекоммуникационных компаний в 2017-2018» эксперты отметили, что Huawei обладает преимуществом в областях применения облачных платформ для анализа больших данных, управления ими и их конвергентного моделирования. У Huawei также есть четкое понимание потребностей бизнеса телеком-операторов. Это не только помогает компаниям использовать результаты изучения потребителей в маркетинге и работе с клиентами, повысить качество их обслуживания и эффективность работы, но и способствует созданию операторами инновационных цифровых услуг для внешних вертикальных отраслей, работа которых основывается на глубоком понимании клиентов, в частности, оценке их кредитоспособности.

Huawei предоставляет операторам решение FusionInsight-Universe Analytics — облачную платформу для анализа больших данных, объединяющую инструменты интеграции и управления данными. Благодаря FusionInsight-Universe Analytics телеком-операторы могут быстро формировать сведения о клиентах на основе многочисленных источников данных, таких как BSS, OSS и MIS, и использовать полученную информацию для поддержки цифровых операций предприятия или внедрения информационных инноваций для решения сложных рыночных задач.

Поделиться с друзьями
ASTERA