Huawei и Xiaomi продолжат продвигать новые модели ноутбуков несмотря на низкие продажи

Их привлекает более низкая конкуренция.

Несмотря на пятилетний спад спроса на ПК, Samsung Electronics, Huawei и Xiaomi вернулись на рынок ноутбуков из-за более мягкой конкуренции по сравнению с рынком смартфонов, сообщает Digitimes, со ссылкой на источники.

Тем не менее, источники из поставщиков отметили, что Xiaomi и Huawei, к продукции которых изначально проявлялся большой интерес, не справились с общемировой тенденцией к снижению спроса на потребительские ноутбуки. За первый год Xiaomi отправил менее 500 тыс единиц, а Huawei — 700 тыс единиц.

Результаты Asustek Computer также были неутешительны, и компания провела реорганизацию бизнеса, стремясь восстановить свое положение на рынке. Ожидается, что  рост поставок Asustek возможен во второй половине 2017 года.

Xiaomi и Huawei изначально надеялись быстро выйти на рынок ноутбуков с их  узнаваемыми брендами, преимуществами в работе с поставщиками и знанием  китайского рынка, но пока не достигли ожидаемых результатов.

Первое поколение Matebook 2-в-1 от Huawei было изготовлено Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) по цене 699 долл. Пока что поставки по всему миру составляют менее 700 тыс единиц, что ниже первоначальной цели Huawei, по меньшей мере, в один млн штук. Большинство товара было продано в Китае.

12,5-дюймовый и 13,3-дюймовый Xiaomi Airs также продемонстрировали низкие продажи, менее 500 тыс единиц, при первоначальной цели в два млн экземпляров. Ноутбуки изготовлены Wistron и Inventec.

Несмотря на неблагоприятную ситуацию, Huawei и Xiaomi продолжают выпускать новинки. Huawei объявляет о выпуске 15,6-, 13- и 12-дюймовых Matebooks второго поколения стоимостью от 900 до 1900 долл. Устройства будут доступны в 12 странах мира, включая Китай, США, Германию и Японию. Производство было передано Pegatron и Quanta Computer, а объемы первоначальных заказов очень малы.

Заказы Xiaomi на новые ноутбуки также намного ниже, чем у моделей первого поколения.

Как сообщается, Lenovo планирует начать реорганизацию бизнеса, по слухам, главный операционный директор компании  покидает китайского производителя, чтобы присоединиться к Huawei и помочь ему в расширении влияния на рынках  ноутбуков Европы и Северной Америки.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA