Перспективная «умная» колонка HomePod оказалась никому не нужна и американская компания уже вынуждена на нее сокращать производство.
С момента, старта продаж HomePod компания Apple смогла отвоевать только 10% рынка «умных» колонок. В этом сегменте лидерами по-прежнему остаются Google Home и Amazon Echo, которые и стоят дешевле и предлагают не менее худший функционал.
Специалисты полагают, что HomePod вышел слишком поздно, к тому же Apple позиционирует колонку как Hi-End-аудиосистему, а голосовой помощник к ней прилагается.
Но видимо покупателю не нужна такая колонка, ведь на рынке огромное количество беспроводных колонок с хорошим звучанием и по доступной цене. Напомним, HomePod в США стоит $349, а вот «умные» колонки Amazon Echo и Google Home получили большие возможности, доступный ценник и неплохое звучание.
По всей видимости большие поклонники Apple разочаровались в HomePod и не стали менять купленные ранее те же Amazon Echo и Google Home. Теперь остается ждать HomePod 2, в котором возможно все изменят и ее захочется купить каждому.
Колонка Apple HomePod не перестает удивлять специалистов своими особенностями