HID Global продолжила работу над концепцией интернета вещей

Компания HID Global продолжает развитие инноваций в области защиты приложений для реализации концепции Internet of Things. Компания расширила ассортимент решений для доказательства присутствия и отслеживания объектов, что способствует повышению доверия к транзакциям, осуществляемым посредством технологии NFC. Портфель решений в сфере идентификации служит ярким примером NFC continuum — инициативы HID Global, призванной расширить использование решения HID Trusted Tag Services и NFC-меток.

«HID Global была одной из первых компаний, которая предложила задействовать новые приложения, использующие NFC-метки, для сбора, анализа данных и digital-маркетинга, заявил Марк Робинтон, директор по развитию бизнеса и стратегическим инновациям компании HID Global. — Продолжая движение в области инноваций в NFC-решениях, платформа HID Trusted Tag Services предлагает новые варианты использования NFC, такие как электронная проверка посещений, учет времени и посещаемости и другие IoT-приложения, которые в корне меняют способы ведения бизнеса».

В сотрудничестве с партнерами HID Global уже реализовала пилотные проекты, обеспечивающие защищенное соединение для верификации пользователей, анализ данных для организации продаж, улучшения процессов и повышения безопасности. Так, партнер HID Global, компания Dial-N-Document, интегрировала HID Trusted Tag Services в веб-систему документации, взаимодействующую с различными сервисами с целью реализации безопасного решения по электронной проверке посещений. NFC Trusted Tags, размещенные в домах пациентов, которые проходят лечение на дому, обеспечивают проверку посещения их медицинским персоналом и помогают в ведении документации. Сотрудничая с компанией Tamoco, HID Global с помощью HID Trusted Tag Services реализовала первую кампанию наружной рекламы для Tribeca Film Festival в Нью-Йорке. Рекламные плакаты были открыты 8,195 раз с 1156 уникальных мобильных устройств, что позволило привлекать зрителей в режиме реального времени и повысить производительность кампании.

Поделиться с друзьями
ASTERA