Группа «Астерос» подписала партнерское соглашение с компанией Barco

Группа «Астерос» подписала партнерское соглашение с компанией Barco, которая занимается разработкой крупноформатных дисплеев, видеостен и проекционного оборудования нового поколения.

Первым проектом партнеров станет создание гигантского медиа-куба для арены «Динамо» в Москве, над которым стороны будут работать уже в статусе официальных партнеров, говорится совместном заявлении компаний.

На арене "Динамо" будет установлен 8-гранный светодиодный медиа-куб с двумя кольцами. В качестве источников применяется инновационное гибкое светодиодное полотно серии R7. Размер больших граней составляет 6,24х5,46 м, диаметры большого и малого колец 10,3 и 7,82 м, соответственно. Для подвеса медиакуба на фермовых конструкциях арены, спроектирована и изготавливается специальная металлоконструкция для закрепления 6 лебедок с системой высокоточного дистанционного управления. Решение позволяет устанавливать высоту позиционирования медиа-куба в соответствии с требованиями спортивных федераций и в зависимости от типа мероприятия. Максимальная высота подъема составляет 23м., обслуживание можно производить как с верхнего уровня мостков, так и с уровня ледовой площадки. Система управления контентом реализована на решениях Barco: процессоре Е2 с контроллером Event Master EC-30. «Астерос» выполнит весь комплекс работ «под ключ», начиная от проектирования и заканчивая монтажом многотонных металлоконструкций в зрительских зонах.

"Экспертиза «Астерос» в создании мультимедиа проектов является одной из сильнейших на российском ИТ-рынке, но мы всегда ищем новые идеи и возможности  расширить спектр своих решений. Мы вдохновлены опытом коллег из компании Barco по созданию уникальных светодиодных конструкций, видео-инсталляций, невероятных сценических и визуальных эффектов, преображающих реальность и находящих применение на крупнейших объектах и мероприятиях городов мира. Уверен, что партнерство с Barco даст нам не один повод для гордости», — заявил, комментирую достигнутые договоренности, директор проекта «Динамо» в «Астеросе» Алексей Есаулов.

"Россия — удивительная и многогранная страна, богатая традициями. Москвичи достаточно искушены различными аудиовизуальными эффектами, а потому в высшей степени требовательны к оснащению городских улиц, офисов, торговых центров, концертных залов. В этом российские клиенты не уступят жителям Токио, Нью-Йорка или Гонконга. Мы имели опыт работы с «Астерос» раньше, и рады, что теперь, в статусе официальных  партнеров, можем развивать новые направления бизнеса, начав с единственного в своем роде, сложного и интересного объекта — стадиона «Динамо», — отметил менеджер по развитию бизнеса представительства Barco в России и СНГ. Сурен Мнацаканян.

Поделиться с друзьями
ASTERA