Greenpeace назвал Apple, Google и Facebook самыми экологичными компаниями

Согласно опубликованному во вторник экологической организацией Greenpeace рейтингу, самыми экологичными компаниями в сфере высокотехнологичных корпораций оказались Apple, Google и Facebook. Среди критериев, которые оценивались авторами рейтинга,— уровень использования возобновляемой энергии, прозрачность энергетической политики, инвестиции в сфере возобновляемых источников энергии, эффективность энергопотребления и др.

Всем компаниям Greenpeace присваивает оценку от самой высокой (A) до самой низкой (F). По каждому из отдельных критериев также присваивается оценка. Также авторами рейтинга подсчитывается, какая доля энергии, используемой компанией, приходится на «чистые» источники энергии, сколько — на природный газ, уголь, атомную энергию. Среди компаний, получивших оценку A, кроме Apple, Google и Facebook, оказались также YouTube и Instagram. Самую низкую оценку (F) получили среди прочих китайские корпорации Baidu и Tencent. Если, например, у Apple на «чистую» энергию приходится 83%, а у Google — 53%, а на уголь — 5% и 15% соответственно, у Baidu 67% всего энергопотребления обеспечивается именно углем, а на «чистую» энергию приходится лишь 24%. Энергопотребление таких технологических корпораций, как Netflix, Amazon и Samsung, также получило не слишком высокую оценку — D, C и D соответственно.

В целом в 2014 году на ИТ-компании приходилось 7% всего мирового потребления электроэнергии, в 2017 году их доля должна составить уже 12%. «Ведущие технологические компании в США показали, что чистая энергия может быть полезна одновременно для окружающей среды и для бизнеса. Восточноазиатским компаниям нужно стремиться к тому же»,— заявил Джуд Ли из Greenpeace East Asia.

Поделиться с друзьями
ASTERA