Google изменил алгоритмы поисковой системы для борьбы с нежелательной информацией

Компания Google изменила алгоритмы работы своей поисковой системы, чтобы препятствовать распространению в интернете информации, вводящей пользователей в заблуждение. Об этом сообщает вице-президент компании по технологическим вопросам Бен Гомес в официальном блоге Google.

«Наши алгоритмы помогают выявить надежные источники информации из миллиардов каталогизированных нами страниц. Однако выяснилось, что по небольшой доле запросов (около 0,25%) ежедневно выдаются результаты оскорбительного содержания или вводящие в заблуждение»,— заявил господин Гомес. Он отметил, что для предотвращения нежелательного контента в компании «усовершенствовали методы оценки, а также обновили алгоритмы для выдачи более надежной информации».

Google ужесточил правила, касающиеся того, какую информацию считать нежелательной. Помимо «вводящих в заблуждение данных» и оскорблений в эту категорию вошли «мистификации и безосновательные теории заговоров». Сотрудники компании будут отмечать страницы, на которых появляются подобные публикации.

По словам Бена Гомеса, одним из недавних результатов деятельности компаний стало то, что теперь выдается меньше данных, связанных с отрицанием Холокоста.

Также сотрудники Google упростили процедуру подачи жалобы пользователями на появление неверной или оскорбительной информации в строке автоматического заполнения в поисковой системе или в блоке с наиболее популярными ответами на запрос. Эти меры помогут компании быстрее вносить необходимые изменения в поисковые алгоритмы, отмечает господин Гомес.

Поделиться с друзьями
ASTERA