Gigya — лидер рынка систем идентификации потребителей и управления доступом

Согласно отчету KuppingerCole, компании Gigya, Ping Identity, Salesforce и ForgeRock в настоящее время являются лидерами на рынке систем идентификации потребителей и управления доступом (CIAM, consumer identity and access management). Об этом пишет Computerweekly.

Отчет CIAM Leadership Compass основан на опросе 12 поставщиков, «которые на данный момент предложили больше всего», а также на интервью с активными клиентами, и направлен на оценку продукции по целому ряду критериев в соответствии с пользовательским опытом, безопасностью, конфиденциальностью и маркетинговыми коммуникациями. «Несмотря на то что большинство продуктов имеют одинаковые основные функции и возможности, они во многом различаются с точки зрения направленности и реализации», — рассказал Джон Толберт, старшмй аналитик KuppingerCole и автора отчета.

Все больше компаний считают CIAM способом лучше узнать своих клиентов, чтобы усовершенствовать обслуживание и потребительский опыт, а также соблюсти новые правила защиты информации о потребителях. «CIAM дополняет управление взаимоотношениями с клиентом [CRM], собирая информацию непосредственно от потребителей и, сделка за сделкой, дает более полное представление о каждом клиенте», — сообщил Толберт.

В категории «пользовательский опыт» в опросе рассматривались такие пункты, как регистрация объектов, методы аутентификации, интеграции с брендами, возможность единого входа на несколько сайтов и управления согласием. Основные критерии безопасности и конфиденциальности включают возможности обнаружения мошенничества, такие как профилирование поведения пользователей и интергация со сторонними источниками разведывательной информации об угрозах, средства управления конфиденциальностью, такие как многослойные механизмы согласия и возможность экспорта или удаления данных о клиентах, а также средства управления безопасностью и строгую аутентификацию и авторизацию клиентов.

В категории «маркетинга» в опросе рассматривались возможности анализа личности, такие как мониторинг и отчетность о входах в систему, определение местонахождения, возможность восстановления пароля и редактирования профиля. Также рассматривается маркетинговая аналитика, включая типы собираемых данных, возможности формирования отчетов и интеграции со сторонними системами маркетинга и автоматизации.


Gigya стал лидером по ассортименту продукции; сразу за ней идут iWelcome, Ping Identity и Salesforce. Главными претендентами являются JanRain, ForgeRock и IBM, затем LoginRadius, SecureAuth, Okta и Microsoft, тогда как SAP попала в категорию «последователей».

Gigya вновь стал лидером рынка, но, благодаря своему размеру, сразу за ним следуют Microsoft, IBM и Salesforce. «Хотя Microsoft сравнительно недавно появилась на рынке, она с ходу заполучила очень крупных клиентов, что является одним из ключевых факторов лидерства на рынке, наряду с количеством клиентов и потребителей», — отметил Толберт.

Однако с точки зрения инноваций позицию лидера заняла iWelcome, в то время как Gigya здесь оказалась на втором месте. Основными претендентами являются ForgeRock, PingIdentity и SalesForce, затем JanRain, IBM и Okta. LoginRadius, Microsoft, SecureAuth и SAP являются «последователями».

Поделиться с друзьями
ASTERA