Gartner вновь признала SAS лидером магического квадранта по аналитике для digital-маркетинга

Гибкость решений для клиентской аналитики, возможности интеграции и масштабируемости под потребности заказчиков позволили компании SAS третий год подряд стать лидером квадранта Gartner по аналитическим решениям для digital-маркетинга и значительно опередить конкурентов по оси «способность к реализации».

Основными сильными сторонами клиентской аналитики SAS для digital-маркетинга в отчете Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics названы клиентоориентированность, широкие функциональные возможности (инструменты по управлению данными, моделированию и статистике, мобильной и веб-аналитике, текстовой аналитике и взаимодействию с клиентами в реальном времени) и практичный взгляд на искусственный интеллект.

В прошлом году в линейке решений для клиентской аналитики компания представила SAS Customer Intelligence 360 — пакет инструментов, помогающий интегрировать онлайн- и оффлайн-взаимодействия, создать единое представление о всем клиентском опыте и глубже погрузить аналитиков компаний-заказчиков в цифровую среду, позволяя маркетологам гибко управлять коммуникациями и составлять для каждого клиента его собственную уникальную историю общения с брендом.

Поделиться с друзьями
ASTERA