Facebook планирует провести ребрендинг компании с новым названием

Facebook планирует провести ребрендинг компании с новым названием

Facebook планирует изменить название своей компании на следующей неделе, чтобы отразить свое внимание на построении метавселенной, по словам источника, непосредственно осведомленного в этом вопросе.

Грядущее изменение имени, о котором генеральный директор Марк Цукерберг планирует рассказать на ежегодной конференции Connect 28 октября, но которое может быть объявлено раньше, призвано сигнализировать о стремлении технологического гиганта быть известным не только в социальных сетях, и обо всех связанных с этим бедах. Ребрендинг, вероятно, позиционирует синее приложение Facebook как один из многих продуктов материнской компании, контролирующей такие группы, как Instagram, WhatsApp, Oculus и другие. Представитель Facebook отказался комментировать эту историю.

В Facebook уже работает более 10 000 сотрудников, создающих потребительское оборудование, такое как очки AR, которые, по мнению Цукерберга, в конечном итоге станут такими же повсеместными как смартфоны. В июле он сказал The Verge, что в течение следующих нескольких лет «мы фактически перейдем от людей, считающих нас в первую очередь компанией социальных сетей, к компании метавселенной».

Ребрендинг также может послужить для дальнейшего отделения футуристической работы, на которой сосредоточен Цукерберг, от пристального внимания, которое в настоящее время проводит Facebook в отношении того, как работает его социальная платформа. Бывшая сотрудница, ставшая разоблачителем, Фрэнсис Хоген недавно слила в The Wall Street Journal ряд ужасающих внутренних документов и свидетельствовала о них перед Конгрессом.

ASTERA