EMC представила новые облачные приложения для управления контентом

Подразделение корпоративного контента (ECD) корпорации EMC представило EMC LEAP — семейство специально разработанных облачных приложений, которые смогут в корне изменить принципы управления контентом и трансформировать способы взаимодействия с бизнес-информацией. В отличие от других предложений на рынке, приложения EMC LEAP предоставляют возможности управления контентом корпоративного уровня, а также наиболее интуитивно-понятную среду для пользователя, которые можно использовать для поддержки различных сценариев.

«Вместе с семейством EMC LEAP мы стремимся сделать процесс взаимодействия с бизнес-контентом более человеческим, — сказал Рохит Гхай, президент подразделения корпоративного контента в EMC. — Красивые, интуитивные и специально разработанные приложения помогут увеличить вовлеченность людей, что дает лавинообразный эффект. Привлечение клиентов повышает лояльность, вовлеченность сотрудников ведет к росту производительности труда, а взаимодействие с партнерами и поставщиками обеспечивает улучшенное сотрудничество во всей цепочке создания добавочной стоимости. Такой уровень вовлеченности позволяет предоставить превосходный уровень сервиса, повысить динамичность и найти новые возможности для компаний — использовать ключевые элементы успешного цифрового бизнеса».


Семейство EMC LEAP будет состоять из собственных приложений EMC и приложений сторонних компаний-разработчиков, модульной платформы и уникального магазина, который будет предоставлять доступ к самому богатому и продвинутому набору сервисов по работе с контентом. Приложения EMC LEAP совместимы с существующими репозиториями для хранения контента, но изначально оптимизированы под работу с семейством продуктов Documentum. Независимость от репозитория позволяет управлять контентом в том виде, в каком он есть — не заставляя заказчиков мигрировать на иную платформу — в отличие от других решений.


«EMC LEAP меняет правила игры на рынке; этот набор небольших приложений для пользователей стал большим рывком вперед для отрасли ECM в целом, — сказал Савинай Берри, вице-президент по продуктам подразделения корпоративного контента в EMC. — Мы применяем фундаментально иной подход к ECM, одновременно используя опыт более 25 лет управления критически важным контентом для ведущих организаций в разных отраслях. Теперь взаимодействие и обращение к бизнес-контенту стало простым. Семейство продуктов EMC LEAP прозрачно интегрируется с существующими системами, они могут быть за несколько минут настроены для использования других бизнес-задач и соответствия отраслевым потребностям бизнеса».


EMC представила пять приложений, ориентированных на разнообразные сценарии управления контентом, а также новые партнерскую и клиентскую программы и нового партнера — DocuSign.

LEAP Courier обладает пользовательским интерфейсом потребительского класса, обеспечивая безопасный и структурированный обмен документами, возможность утверждения и отслеживания процессов.

Система распознавания (Advanced Recognition) LEAP Snap автоматически оцифровывает, категоризирует и сортирует документы, а также связанную с ними информацию в реальном времени, превращая неструктурированный контент в готовую цифровую бизнес-информацию.

LEAP Concert поддерживает возможность идентифицировать и назначать работы по документу, а также позволяет легко просматривать рабочие процессы в разных секциях, утверждать изменения и завершать задачи, улучшая организацию работы над документом.

LEAP Express поддерживает различные форм-факторы для работы, включая веб-клиента, планшеты и мобильные устройства. Приложение использует новейшие парадигмы работы, а также самые новые функции безопасности, такие как Touch ID.

LEAP Focus позволяет быстро, но детально читать и оценивать бизнес-документы, такие как контракты или соглашения, и исключает потребность увеличения отдельных частей документа, заменяя его форматированием с выбором размера шрифта, актуального для конкретного устройства.

EMC сотрудничает с компанией DocuSign, у которой есть все необходимые технологии, чтобы обеспечить цифровую работу в корпоративной среде.

«LEAP — это революционный набор приложений для работы с контентом, предоставляемых по модели SaaS, они расширяют взгляд EMC на корпоративные решения по работе с контентом нового поколения, — сказал Марк Реджистер, старший вице-президент по развитию бизнеса и работе с каналом в DocuSign. — Мы очень рады тому, что EMC присоединилась к сети DocuSign Global Trust Network, и что у нас есть возможность предоставить мощные инструменты DocuSign DTM и сервис eSignature заказчикам EMC, помогая им преодолеть критические цифровые вызовы».

LEAP Together предоставляет партнерам и заказчикам дополнительные преимущества, а также обеспечивает быстрое получение результатов на базе продуктов LEAP.

Кроме того, статус Loyalty Tier обеспечивает бесплатный доступ к новому семейству приложений LEAP, а клиентскую поддержку оказывают выделенные менеджеры LEAP Customer Success, которые будут помогать произвести внедрение и заботиться о том, чтобы новые приложения хорошо работали в инфраструктуре заказчика.

EMC также расширяет поддержку своей обширной и разнообразной партнерской сети, запуская новый сервис SaaS Solution Provider Track в рамках партнерской программы ECD Business Partner.


LEAP Courier и LEAP Snap уже доступны ограниченному количеству заказчиков. Возможность заказа продукта появиться в июне. LEAP Concert, LEAP Express и LEAP Focus находятся в стадии активного поиска заказчиков для бета-тестирования в текущем квартале. Решения будут доступны для заказа во второй половине 2016 года. Все решения LEAP доступны по подписке с оплатой использованных ресурсов.

Поделиться с друзьями
ASTERA