Елена Доброхотова займется разработкой и реализацией маркетинговой стратегии «Ростелекома»

Компания ускорила цикл разработки новых сервисов, и для привлечения клиентов необходим инновационный подход к маркетингу с использованием BigData и искусственного интеллекта.

Директором по маркетингу ПАО «Ростелеком» стала Елена Доброхотова. Она займется разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, обеспечивающей компании активное привлечение клиентов на новые и традиционные услуги и сервисы.

«Сегодня «Ростелеком» нацелен на развитие бизнеса на новых рынках, доходы от цифровых сервисов составляют в общей выручке уже более 40%, и это только начало. Мы ускоряем цикл разработки новых сервисов, фокусируемся на потребностях клиентов и стараемся быть с ними на одной волне. Это требует инновационного подхода к маркетингу с использованием таких технологий, как BigData и искусственный интеллект. Рад, что к нашей команде присоединилась Елена Доброхотова с богатым опытом работы в digital-компании. Елене предстоит вывести маркетинг компании на новый уровень, что имеет большое значение для успешной реализации стратегии «Ростелекома», — прокомментировал Владимир Кириенко, старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом ПАО «Ростелеком».

Елена Доброхотова работает в маркетинге ИТ- и телеком-компаний более 20 лет: в 2003-2011 годах работала в столичном филиале «МегаФона», с 2011 по 2017 год руководила маркетинговыми подразделениями в «Яндексе».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA