Джули Пэрриш стала директором по маркетингу Check Point

Компания Check Point Software Technologies назначила Джули Пэрриш директором по маркетингу (CMO). В этой должности она возглавит глобальную маркетинговую команду и будет контролировать стратегические инициативы, чтобы повышать узнаваемость и спрос на решения из расширяющегося портфолио Check Point.


До присоединения к команде Check Point Джули Пэрриш занимала должность директора по маркетингу компании NetApp, где была старшим вице-президентом по глобальным партнерским продажам. Джули занимала несколько старших ведущих позиций в маркетинге и партнерских продажах в компаниях из списка Fortune 1000, включая Symantec, Veritas, Nokia и 3Com.


«Джули привнесет уникальное сочетание маркетинговой экспертизы, аналитического мышления, фокуса на продажах и передовых идей в Check Point, — отметил Амнон Бар-Лев, президент Check Point — Она прекрасно дополнит нашу исполнительную команду. Знания и идеи Джули помогут сосредоточить наше внимание на предоставлении лучших в своем классе продуктов, а также укрепить стратегию повышения узнаваемости бренда Check Point и ускорить рост на рынке безопасности».


«Check Point имеет более чем 20-летний опыт работы с инновациями в сегменте ИТ-индустрии, который не просто существует, но и является критичным для заказчиков, — сказала Джули Пэрриш. — Я очень рада быть частью руководящей команды мирового класса и иметь возможность усилить лидерство Check Point на рынке».

Поделиться с друзьями
ASTERA