Директор по продуктам компании REG.RU о развитии в России собственной сети AliExpress

Тарас Антюхов, директор по продуктам компании REG.RUТарас Антюхов, директор по продуктам компании REG.RU, дал комментарий каналу @ASTERA относительно переговоров AliExpress о развитии в России собственной сети:

— Сегодня выход онлайн-магазина в офлайн можно назвать трендом. Гибридные модели продажи (онлайн+офлайн) уже используют "Юлмарт", Amazon. Новый формат значительно расширяет аудиторию: несмотря на то, что проникновение интернета растет, остаются пользователи, которые не доверяют онлайн-магазинам. Как правило это категории покупателей старшего возраста и те, кому необходимо оценить товар живьем перед покупкой. Такой формат позволяет снизить уровень отказов в связи с неудобным временем доставки или другими условиями. Шоурум или салон в популярных и доступных местах с большим трафиком людей, например у метро, действительно способен повысить продажи. Кроме того, в офлайн-среде, как и в онлайне могут работать допродажи, возможно даже еще эффективнее: выбираешь один товар и получаешь предложение по сопутствующим товарам. Если подумать о перспективах, то симбиоз онлайн и офлайн для AliExpress может выдать очень интересную модель: после обоснования в оффлайне и формирования сети точек физического присутствия, в дальнейшем AliExpress может снабдить их системами 3D-сканирования покупателей для сервиса виртуальной примерочной. Покупатель посещает салон, проходит процедуру сканирования и после, тут же за терминалом или дома, может подбирать одежду не по чужим фотоснимкам, а по тому как одежда сидит непосредственно на нем.

Поделиться с друзьями
ASTERA