Consumer Reports отказался дать рекомендации MacBook Pro

Эксперты журнала Consumer Reports повергли Apple в шок тем, что новый MacBook Pro впервые из всех MacBook за всю историю не получил рекомендацию издания. Что касается причин, Consumer Reports пояснил, что нестабильный, хотя иногда и впечатляющий срок службы батареи — слишком большая проблема, которую нельзя упускать из виду, пишет 9to5mac.

Нормой считается отличие во времени автономной работы между испытаниями менее чем на 5%, поэтому производительность моделей MacBook Pro крайне отклоняется от идеала. В серии из трех последовательных испытаний 13-дюймовая модель с сенсорной панелью Touch Bar проработала 16 часов в первом испытании, 12,75 часа — во втором и всего 3,75 часа — в третьем. 13-дюймовая модель без Touch Bar работала 19,5 часа в первом испытании и лишь 4,5 часа — в следующем. Показатели 15-дюймового ноутбука варьировались от 18,5 до 8 часов. Тестирование проводилось в браузерах Safari.

Фил Шиллер, специалист Apple в области маркетинга, заявил, что компания сотрудничает с Consumer Reports, чтобы осмыслить эти критерии и понять, как испытывались аккумуляторные батареи. Результаты Consumer Reports не соответствуют обширным лабораторным тестам Apple и полевым испытаниям.

Хотя отсутствие рекомендации, на первый взгляд, может показаться условностью, Apple интенсивно использует результаты таких организаций, как JD Power и Consumer Reports — в частности, для магазинов розничной торговли и маркетинга. Хотя маловероятно, что Consumer Reports пересмотрит свою рекомендацию, если Apple не исправит проблему со сроком работы батареи, стоит отметить, что компания обратилась к изданию непосредственно за данными, чтобы разобраться в сути проблемы.

Поделиться с друзьями
ASTERA