Cloud Technologies выходит на российский рынок

Cloud Technologies создала самое большое хранилище с данными интернет-пользователей в Центральной и Восточной Европе. Теперь Cloud Techonologies делает эти данные доступными для участников медиарынка и маркетинговых агентств, работающих в России. Это также поможет российским компаниям монетизировать цифровые ресурсы и проводить эффективные маркетинговые кампании в интернете, с особым акцентом на персонификацию интернет-рекламы.

При выходе на российский рынок, Cloud Technologies преследует одну из главных целей своей глобальной стратегии, что предполагает строительство самой большой платформы данных и их хранилищ в Европе. За деятельность компании на российском рынке будет отвечать Павел Мазурек, на протяжении более десяти лет принимавший участие в создании и развитии бизнес-процессов в странах Центральной и Восточной Европы, с особым акцентом на Россию. Он уже успешно вывел на российский рынок несколько компаний, а именно Gemius и RTB House.

«Российский рынок еще не настолько насыщен аналитикой данных по сравнению с западными рынками. Использование Big Data местными компаниями и маркетологами в настоящее время находится на ранней стадии развития. Согласно исследованию, проведенному Frost & Sullivan на крупных и средних компаниях в России, только 12 процентов из них используют данные в своей деятельности, из которых только 39 процентов на базовом уровне. То есть существуют все основания полагать, что более половины российских фирм не используют потенциал данных вовсе. Эти цифры являются ярким свидетельством того, что российский рынок представляет собой нишу для технологий, связанных с обработкой и анализом Big Data. Таким образом, мы планируем предоставлять имеющиеся в нашем распоряжении данные для медиа-холдингов, издательских домов и маркетинговых агентств, но наши амбиции идут дальше. Мы хотим помочь российским компаниям монетизировать данные и показать им очевидные преимущества и выгоды, связанные с использованием Big Data в бизнесе, » — поясняет Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса в странах СНГ компании Cloud Technologies.

Анализ рынка показывает, что в ближайшие годы Россия собирается испытать бум Big Data. По оценкам IDC, местный рынок будет расти на 25 процентов в годовом исчислении: все большее число компаний, работающих в России, также собираются использовать данные веб-пользователей для оптимизации своих бизнес-процессов и показывать более персонализированные рекламные объявления в интернете, используя знания об интересах человека на другом конце линии интернета. Cloud Technologies собирается использовать этот потенциал, помогая монетизировать данные и реализовывать эффективные онлайн-кампании, настраивая их для конкретных пользователей интернета, и предлагая компаниям оригинальный Data Management Platform.

«Наша новая интеллектуальная DMP, которая использует в реальном времени автоматизированный анализ пользовательских данных будет следить за поведением российских интернет-пользователей. Ее задачей будет собирать и обрабатывать анонимные данные — digital footprints, связанные с поведением и предпочтений российских интернет-пользователей, которые они оставляют за собой в интернете. Наша платформа изучает поведение российских интернет-пользователей и знает: когда, кому и какая реклама должна отображаться. Это становится известным благодаря нашим данным, Российские компании смогут заполучить эти данные непосредственно у нас или через издательские дома. Медиа и рекламные площадки, с другой стороны, так же будут иметь доступ к нашей платформе и будут иметь возможность «кликнуть» компанию за долю секунды, путем отметки отдельных групп пользователей — сгруппированных в соответствии с определенными атрибутами — что они хотят, чтобы было отображено на рекламе. Мы, вероятно, являемся первопроходцами на российском рынке, предлагая платформу Big Data в рамках сервисной модели, или Big Data as-a-service «, добавил Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса СНГ в Cloud Technologies.

Поделиться с друзьями
ASTERA