Cisco вновь наградила Orange знаком отличия

Оценка Channel Customer Satisfaction Excellence поставлена за высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Сервис-провайдер Orange Business Services в очередной раз получил высший знак отличия Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence, доказывающий высочайший уровень удовлетворенности клиентов на всех этапах реализации и сопровождения проектов. Партнеры Cisco могут получить такую оценку только в случае индивидуального подхода к своим заказчикам, наличия качественного сервиса при поставке, интеграции, обслуживании и последующем сопровождении систем и решений Cisco Systems.


Orange выполнил ряд значимых проектов для крупных российских и транснациональных заказчиков на базе решений Cisco за прошедший год. Наивысшую оценку Channel Customer Satisfaction Excellence дополняют другие партнерские статусы Orange. Сотрудничество Orange Business Services и Сisco Systems насчитывает более 20 лет на глобальном уровне и более 10 лет в России. За это время Orange получил ряд специализаций в различных областях и ежегодно защищает звание золотого партнера Cisco в России и странах СНГ и глобального сертифицированного партнера. 30-процентный рост продаж сервисов на базе решений Cisco по итогам 2014 года также позволил Orange стать лучшим в России партнером в сегменте Commercial.


«Для Cisco заказчик всегда на первом месте, поэтому мы уделяем большое внимание экспертизе партнеров и качеству предоставляемых ими сервисов. Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence означает наивысшую оценку удовлетворенности заказчиков и в данном случае подтверждает высочайший уровень качества услуг, предоставляемых заказчикам компанией Orange Business Services», — отметил Алексей Перевязкин, руководитель коммерческой и партнерской организации Cisco в России.


«Мы высоко ценим отзывы наших заказчиков и стремимся предоставить максимальный уровень сервиса, что отражено в нашей глобальной стратегии Essentials2020. Подтверждение знака отличия Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence доказывает правильность выбранного нами курса, — заявил Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Наши заказчики выбирают нас как надежного партнера с многолетней экспертизой и высочайшим уровнем клиентской поддержки на всех этапах цифровой трансформации их бизнеса».

ASTERA