Cisco представила портфолио сервисов на базе искусственного интеллекта

Business Critical Services и High-value Services помогут организациям оптимизировать ИТ-ресурсы.

Cisco разработала два новых дополнения к своему портфолио услуг — Business Critical Services и High-value Services. Эти сервисы, реализуемые с применением искусственного интеллекта и машинного обучения, помогут организациям оптимизировать ИТ-ресурсы и дадут возможность стать ближе к конечным пользователям и заказчикам.

«Наши новые комплексы услуг, в которых для устранения критичных ИТ-проблем используются машинное обучение и искусственный интеллект, реально помогут заказчикам высвободить время для закрытия вопросов, связанных с растущей нехваткой ИТ-кадров», — отметил Чак Роббинс, главный исполнительный директор компании Cisco.

Комплекс Business Critical Services не ограничивается базовой оптимизацией, а включает услуги по анализу, автоматизации, обеспечению безопасности и соответствия требованиям регулятора, которые выполняются специалистами сервисного подразделения Cisco Advanced Services и позволяют создать безопасную, эффективную и маневренную технологическую среду. Одновременно с созданием безопасной ИТ-среды комплекс Business Critical Services поможет минимизировать человеческий фактор и получить максимальную отдачу от продуктов и сервисов. Предлагаемые услуги оптимизации следующего поколения дают организациям возможность уменьшить сложность и сократить расходы благодаря автоматизации, оркестрации и профессиональной компетентности, повысить гибкость и ускорить трансформацию бизнеса благодаря применению продвинутой аналитики и машинного обучения для получения рекомендаций по приоритетному распределению ресурсов инфраструктуры и приложений, а также уменьшить риски благодаря услугам автоматизированного обеспечения соответствия требованиям регулятора и аварийного восстановления в сочетании с проработанными услугами по обеспечению безопасности, включая процедуры реагирования на инциденты для защиты от угроз.

Комплекс High-value Services опирается на услуги поддержки, которые благодаря применению аналитики и программ адаптации дают заказчикам возможность ускорить рост прибыльности ИТ-инвестиций. В комплекс High-value services вошли новые уровни поддержки enhanced и premium в дополнение к базовому уровню реагирующей поддержки. Централизованная поддержка программного и аппаратного обеспечения Cisco и решений третьих компаний-партнеров от первого звонка до окончательного решения по умолчанию применяется для Cisco Catalyst 9000/DNA. Поддержка на уровне сети обеспечивается по программе Technical Services Advantage.

@ASTERA: Новости IT и финансов