Чистая прибыль Lenovo за 3 финансовый квартал упала до 98 млн долларов

Lenovo объявила результаты за 3 финансовый квартал, закончившийся 31 декабря 2016 года. Квартальная выручка составила 12,2 млрд долларов — на  6% ниже в годовом исчислении. Операционная прибыль до вычета налогов в 3 квартале составила 101 млн долларов — на 68% ниже в годовом разрезе. Чистая прибыль упала на 67% за год — до 98 млн долларов.

Валовая прибыль Lenovo за 3 финансовый квартал снизилась на 15% в годовом исчислении — до 1,6 млрд долларов, а валовая маржа — на 13,1%. Операционная прибыль за 3 квартал составила 138 млн долларов, что на 64% меньше в годовом исчислении.

Компания заявила, что столкнулась со значительными проблемами в трех основных направлениях деятельности — центрах обработки данных, мобильных устройствах, ПК и смарт-устройствах, т.к. во всех трех отраслях по всему миру наблюдался медленный или отсутствующий рост в течение квартала.

Продажи PCSD-бизнеса Lenovo (включая ПК и планшеты) на сумму 8,6 млрд долларов представляют собой годовое увеличение на 2%, а по сравнению с предыдущим кварталом — на 10,2%. Поставки ПК поддерживались высокими темпами роста в Северной Америке, где Lenovo увеличила поставки на 14% в год. Компания заявила, что ее квартальные мировые поставки ПК составили 15,7 млн штук. С рекордно высокой долей рынка в Китае, регионе EMEA и Латинской Америке, Lenovo заявила, что остается лидером на мировом рынке ПК с долей 22,4%.

Lenovo также наблюдала сильный годовой рост в поставках других типов устройств. Поставки ее планшетов выросли на 10%, игровых ПК — на 71%, Chromebook — на 76%, а detachable-устройств — на 91%.

Для Mobile Business Group Lenovo, которая включает в себя смартфоны марок Moto и Lenovo, квартальные продажи компании составили 2,2 млрд долларов — годовое снижение на 23%. За квартал компания поставила 15 млн смартфонов. В Индии (третий по величине рынок смартфонов в мире) Lenovo имела в третьем квартале долю 9,9%.

Для Data Center Group Lenovo, которая включает в себя серверы, память, ПО и услуги, продажи в 3 финансовом квартале составили 1,1 млрд долларов — снижение на 20%. Тем не менее продажи Lenovo выросли на 27% в Северной Америке, на 10% в Латинской Америке и на 9% в регионе EMEA.

В Китае в 3 финансовом квартале Lenovo зарегистрировала консолидированные продажи в размере 3,5 млрд долларов, что на 2% ниже в годовом исчислении. Китай представил 28,5% от общего объема мировых продаж компании в 3 квартале. Прибыль до налогообложения от продаж в Китае увеличилась на 8% в годовом разрезе — до 180 млн долларов.

Поделиться с друзьями
ASTERA