CAGR-рост цифрового игрового рынка в 2016-2019 годах составит 6,6%

Глобальной цифровой игровой рынок в 2016 году достигнет 99,6 млрд долларов, а уже к 2019 году увеличится до 118,6 млрд долларов, что составляет 6,6-процентный среднегодовой рост, пишет Digitimes Research.

Родственные продукты для персональных компьютеров, в том числе аппаратные устройства, программные продукты, а также сервисы медиатрансляции и многопользовательских онлайн-игр составят 25% от годового объема продаж игрового рынка.

Поскольку игровые ПК, как правило, делают ставку на визуальные эффекты, число LED-компонентов, которыми оснащаются игровые ноутбуки, настольные компьютеры, материнские платы, тепловые модули, мыши, клавиатуры и твердотельные диски, становится все выше. Рост продаж игровых ноутбуков и недавно выпущенных VR-устройств, включая HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, еще больше увеличили спрос на ИК-светодиоды, RGB-/LED-подсветку и другие светодиодные продукты.

 

Поделиться с друзьями
ASTERA