BSS-платформа от «Петер-Сервис» включена в магический квадрант Gartner

Компания Gartner включила BSS-платформу «Петер-Сервис» в магический квадрант для интегрированных систем управления доходами и клиентами, где оценивались решения, предоставляющие функции биллинга, обслуживания клиентов, тарификации, формирования начислений, расчета стоимости, управления взаимоотношениями с партнерами, управления политиками, сопряжения, самообслуживания, аналитики и другие связанные функции.

По мнению «Петеp-Сервис», включение в магический квадрант за 2017 год свидетельствует о правильности выбранной стратегии, направленной на обеспечение трансформации традиционных поставщиков услуг связи (CSP) в поставщиков цифровых услуг (DSP), а также о росте авторитета компании в качестве разработчика IRCM-решений на мировом рынке.

«Мы рады включению в магический квадрант Gartner для IRCM. В компании работает эффективная система поиска и отбора инноваций. Мы активно инвестируем в направления, призванные обеспечить эволюцию традиционных операторов в соответствии с запросом на превращение в DSP, включая интернет вещей и NFV/SDN, улучшение взаимодействия с партнерами, повышение ценности клиента на протяжении всего жизненного цикла за счет использования аналитики на основе больших данных. Включение нашей компании в столь авторитетный отчет является подтверждением того, что стратегическое направление на клиенто-центричные инновации и услуги было выбрано нами верно», — отметил Лукас Дзидзис, директор по управлению продуктами и технологиями «Петер-Сервис».

«Наши продукты позволяют операторам успешно управлять своим бизнесом сегодня, а также помогают им осуществить необходимую трансформацию, без которой им не выжить в условиях стремительно меняющегося цифрового окружения. Опираясь на достигнутые успехи, мы планируем и дальше продолжать работу по созданию качественных продуктов для наших клиентов на тех рынках, где мы работаем, применяя комплексный подход, в котором упор на инновации сочетается с эффективной системой delivery и учетом интересов заказчика», — прокомментировал Игорь Горьков, генеральный директор «Петер-Сервис».

Поделиться с друзьями
ASTERA