Исследование показало, что россияне, которые ранее пользовались зарубежными музыкальными сервисами, стали активно переходить на отечественные аналоги.
Это выяснили специалисты исследовательской группы Kantar. По их данным, 83% пользователей зарубежных музыкальных сервисов в РФ, стали пользоваться российскими аналогами.
При этом оказалось, что самым популярным музыкальным сервисом является Яндекс Музыка. Это произошло после прекращения работы иностранных сервисов, в числе которых Spotify, YouTube Music и Apple Music.
Экс-подписчики Apple Music чаще выбирали Яндекс Музыку – 83% пользователей. 71% пользователь YouTube Music также выбрал этот сервис, а среди подписчиков Spotify выбор в пользу Яндекса сделали 65%.
На втором месте по популярности стала VK Музыка, следом за этим сервисом МТС Music и Звук. Менее 10% россиян пользуются пиратскими ресурсами.