AUVIX провела круглый стол «Мультимедиа в архитектуре»

Представители творческой среды и сферы аудиовизуальных технологий рассказали о своем опыте работы с мультимедиатехнологиями.

Компания AUVIX и Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева провели специализированный круглый стол «Мультимедиа в архитектуре», посвященный использованию мультимедийных решений в искусстве и архитектуре. Мероприятие состоялось в рамках международного фестиваля видеоарта «Сейчас&Потом», техническим партнером которого выступали AV-дистрибьютор AUVIX, производитель проекционного оборудования Optoma и производитель проекционных экранов Lumien.

На одной площадке собрались представители творческих и технических профессий. Каждый рассказал о своем опыте работы с мультимедиатехнологиями, о том, какие проекты реализованы в России и мире, какими знаниями необходимо обладать, разрабатывая техническое решение для воплощения творческих замыслов. Представители компании «ИНТмедиа» в своей презентации «Живая архитектура — Видеомэппинг — Новые инструменты» рассказали о том, как реализовывать инсталляции различной степени сложности, и какое ПО в этом помогает. Андрей Морозевич, менеджер направления профессионального оборудования Optoma ProScene, подробно рассказал о проекционных решениях.


AUVIX провела круглый стол Мультимедиа в архитектуре


«Встречи со специалистами в области мультимедийного оборудования очень интересны как для художников, так и для кураторов, поскольку дают возможность узнать о последних разработках и возможностях оборудования, используемого как при создании произведений видеоарта, так и при организации выставок», — прокомментировала Марина Фоменко, директор и куратор фестиваля «Сейчас&Потом».


AUVIX провела круглый стол Мультимедиа в архитектуре


«Сегодня современные технологии предоставляют множество возможностей для работы с видеоматериалами и создания арт-проектов разной степени сложности. Программное обеспечение позволяет просто и понятно управлять картинкой, достигая впечатляющих результатов. Зрители и в городском, и выставочном пространствах оказываются в окружении живых образов и масштабных инсталляций, полностью погружаясь в художественный мир», — отметил Дмитрий Булныгин, художник.

ASTERA