Asustek делает ставку на прибыльность

Asustek Computer внедрила новую бизнес-стратегию для повышения своей прибыльности и ASP, сосредоточившись на высокорентабельных заказах, сообщает Digitimes, ссылаясь на мнение некоторых наблюдателей рынка.

До своей бизнес-реформы, которая началась в июне 2017 года, спрос на продукцию Asustek был ограничен. Чтобы омолодить  бизнес, компания приняла новую стратегию, чтобы избежать ценовых войн.

Новая стратегия начала показывать результаты, и наблюдатели рынка ожидают, что продажи Asustek ознаменуются значительным скачком в четвертом квартале 2017 года и стабилизируются в первой половине 2018 года.

Что касается третьего квартала 2017 года, то наблюдатели ожидают, что выручка Asustek вырастет на 15-20% по сравнению с предыдущими показателями.

Чистая прибыль Asustek во втором квартале 2017 года сократилась вдвое по сравнению с тем же кварталом прошлого года и достигла лишь 2,01 млрд тайваньских долл. (68,14 млн долл.) с прибылью на акцию в размере 2,70 тайваньских долл., что является самым низким квартальным показателем, начиная с четвертого квартала 2010 года. Данное падение объясняется  задержкой запуска серии ZenFone 4  и снижению продаж ноутбуков.

В дополнение к реорганизации своей линейки продуктов, реформа, начатая в июне, также направлена на повышение эффективности персонала для улучшения его структуры и фиксации затрат.

Ожидается, что в 2017 году Asustek поставит только около 18 млн ноутбуков, что меньше, чем в предыдущие годы, но ожидается, что валовая прибыль компании возрастет до прошлых значений, так как большинство из поставляемых устройств составляют средние и высокопроизводительные игровые модели, 2-в-1 и ультратонкие ноутбуки.

Несмотря на то, что Asustek не смог достичь роста поставок в Азиатско-Тихоокеанских регионах, таких как Китай и Индия, тайваньский игрок  добился впечатляющих результатов в Европе, а также в странах Латинской Америки, таких как Перу, Колумбия и Чили.

Смартфоны Asustek ZenFone 4  в Юго-Восточной Азии и Европе стали доступны в сентябре, и их продажи, как ожидается, достигнут пика в октябре-ноябре.

Поделиться с друзьями
ASTERA