Apple вдвое обогнала Samsung по активациям телефонов в праздники

Потребители активируют во время праздников в два раза больше iPhone, чем устройств Samsung, пишет Cnet со ссылкой на свежие данные Flurry, специализирующейся на анализе мобильных приложений. Около 44% активаций новых телефонов во время праздников пришлось на iPhone от Apple, по сравнению с 21% у Samsung. Тогда как iPhone остается самым популярным подарком, Samsung «медленно наращивает популярность на протяжении всего праздничного сезона — на 1% по сравнению с прошлым годом».

Список производителей, лидирующих по активации своих устройств, завершают Huawei с 3% и LG, Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola с 2% на каждого вендора. Значительный разрыв между двумя лидерами и остальными подчеркивает давнишнее господство Apple и Samsung на мировом рынке телефонов.

Телефоны среднего размера, такие как iPhone 7 от Apple и Galaxy S7 от Samsung, остаются самыми востребованными, но их популярность уменьшилась с 54% в прошлом году до 45% в этот праздничный сезон, сообщает Flurry. Отчасти это связано с фаблетами типа нового iPhone 7 Plus, которые продолжают «отбирать» продажи у средних телефонов. Во время праздников на фаблеты пришлось 37% активаций — по сравнению с 27% в праздничный период 2015 года.

Данные, полученные после изучения активаций приложений в течение недели перед Рождеством, совпали с периодом общеотраслевой «усталости от телефонов.» Потребители на таких развитых рынках, как США и Китай, потеряли интерес из-за отсутствия привлекательных особенностей в новых телефонах и остались верны своим нынешним смартфонам.

Поделиться с друзьями
ASTERA