Пользователь продукции Apple и покупатель цифрового контента через iTunes показал, как компания относится к своим клиентам.
Андерс Джи да Сильва в Сети опубликовал переписку с техслужбой iTunes. Дело в том что он обнаружил своей библиотеке iTunes отсутствие некоторых купленных ранее фильмом.
С этой проблемой он обратился в службу технической поддержки сервиса, на что последние ответили: «Эти фильмы больше недоступны. Спасибо, что купили их».
Потом выяснилось, что их удалили по просьбе правообладателя и пользователю предложили выбрать два других фильма, вот только не в постоянное пользование, а на прокат.
Компания даже не стала возмещать юзеру ущерб за фильмы, которые были куплены, к тому же она ему просто не оставила выбора.
Для сравнения стоимость одного фильма в iTunes в России составляет около 400 рублей, но получается так, что покупая цифровой контент, им все равно не владеешь в полной мере, и в любой момент можно лишится его.