В одном из сервисных центров компании Apple произошел довольно странный случай.
О произошедшем рассказал веб-разработчик из Америки. По его словам, компания отказала владельцу трех MacBook в ремонте по гарантии.
В частности, мужчина несколько дней назад принес в сервисный центр компании два ноутбука, в которых требовалась замена проблемной клавиатуры по программе Keyboard Service Program, а также еще один поврежденный владельцем ноутбук.
Случайно поврежденный третий ноутбук должны были починить в рамках расширенной гарантии AppleCare+.
Разработчик оставил свою технику и ушел, но через время ему позволили сотрудники центра и заявили, что отказываются делать ремонт.
В качестве причины они назвали возможный вред их здоровью из-за того, что хозяин ноутбуков является заядлым курильщиком.
К тому же сотрудники сервисного центра заявили, что причиной поломки техники могло стать курение владельца.
В дальнейшем отказ в ремонте объяснили политикой компании. Мужчина забрал свои ноутбуки и теперь намерен отстаивать свои права, обвинив производителя в мошенничестве.