AOC и MMD стали лидерами рынка мониторов России

Оба бренда увеличили совокупную долю на рынке мониторов в Восточной Европе.

В течение последнего квартала 2014 года рынок мониторов Восточной Европы оставался довольно нестабильным. В связи с неустойчивой политической и экономической ситуацией наблюдалось снижение спроса на продукцию в данном сегменте рынка.

Несмотря на это, согласно данным Context, компании AOC и MMD, лицензионные партнеры по продаже мониторов под брендом Philips, продемонстрировали более высокие показатели по сравнению с другими игроками на рынке и увеличили совокупную долю на рынке мониторов в Восточной Европе. В конце 2014 года доля обоих брендов в регионе превысила доли конкурентов в регионе и составила 20%, а в 2013 году аналогичный показатель составил 19%. Оба бренда принадлежат компании TPV. В 2014 году доля мониторов Philips выросла более чем на 7%, доля мониторов AOC — почти на 4%.

«Наша стратегия ориентирована, прежде всего, на потребности клиентов, что обеспечивает стабильное развитие нашей компании, — заявил Андрей Каракашев, региональный директор компаний AOC и MMD. – В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке».


В 2014 году рынок мониторов в России упал на 25% по сравнению с предыдущим годом, но при этом спад продаж мониторов AOC и Philips был минимальным. Таким образом, оба бренда стали лидерами рынка мониторов России по объему доли рынка. Совокупная доля AOC и MMD на российском рынке составляет более 20%. Мониторы под брендом Philips имеют долю, равную 13%, и по объемам продаж занимают третье место на российском рынке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA