Анализ поведения пользователей в соцсетях помогает ритейлерам повысить эффективность маркетинговых кампаний

С ростом популярности социальных сетей брендам приходится все больше времени тратить на то, чтобы понять, как существующие и будущие клиенты ведут себя в этом канале коммуникаций. Компания Experian совместно с SpotRight проанализировала поведение их клиентов в соцсетях, с помощью Social Media Analysis собрав дополнительные сведения о пользователях, упоминающих в социальных медиа хештег #BlackFriday.

Почти 53% из тех американцев, кто обсуждал «черную пятницу» после Дня благодарения, составили женщины. Кроме того, примерно 60% использовавших указанный хештег относятся к возрастной группе от 26 до 50 лет, причем более 73% состоят в браке.

В пики сезонных распродаж знания такого уровня помогают ритейлерам повысить эффективность праздничных маркетинговых кампаний и рассылать клиентам персонализированные сообщения. Кроме того, маркетологи могут извлекать полезные знания из данных о миллиардах ежедневных цифровых транзакций, используя такие сведения для оптимизации контента и маркетинговых сообщений и на других цифровых платформах, на телевидении, а также создавать партнерства брендов на основе такой информации и измерять результаты маркетинговых кампаний.

«Как правило, бренды осознают необходимость анализа данных социальных сетей, но у них нет надлежащих навыков и нет времени полностью погружаться в данные, — отметил Тодд Грир, генеральный директор SpotRight. — Сотрудничая с Experian, мы помогаем маркетологам понять, что представляет собой человек из той или иной категории, и определить, как следует взаимодействовать с клиентами в социальных сетях, а также по другим каналам».

Поделиться с друзьями
ASTERA