AliExpress до конца марта запустит в России программу лояльности для покупателей‍

Запуск программы лояльности позволит не только сэкономить россиянам на покупке, но и удвоить количество покупок и увеличить средний чек.
Пока программа лояльности официально не запущена, но представитель компании заявил российским журналистам, что уже к 28 марта AliExpress намерена запустить такую программу.

Суть программы будет в том, что клиентам будут предложены различные скидки, в зависимости от того на каком уровне он находится.

Всего будет четыре уровня — «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». От статуса клиента будет зависеть и его возможность участия в закрытых распродажах, где можно будет сэкономить до 90% на покупке.

Отмечается, что россиян, которые хотя бы раз в неделю что-то заказывают из AliExpress очень много, а чтобы привлечь больше покупателей необходима эта программа лояльности.

Более того, считается, что средний чек AliExpress в России является одним из самых больших среди других стран, где присутствует онлайн-площадка.

Поделиться с друзьями
ASTERA