Acer и Red Bull объявили о стратегическом партнерстве

Компании Acer и Red Bull объявили о глобальном партнерстве по созданию контента, позволяющем объединить усилия в отрасли компьютерных игр и киберспорте.

Пользователям будут предложены различные форматы контента. В первую очередь будет выпущен документальный сериал о подлинных неприукрашенных историях из жизни знаменитостей в мире киберспорта. Его цель — рассказать о том, чего никто ранее не знал о самых ярких и узнаваемых звездах киберспорта.

Также будет создан уникальный веб-контент — ролики с историями фанатов киберспорта со всех уголков мира. Наконец, появится мультимедийный цифровой контент для крупнейших международных турниров в области киберспорта, новых игр, технологий и продуктов.

«Создание захватывающего и увлекательного контента, объединяющего фанатов киберспорта, — основа стратегии Acer по привлечению внимания геймеров к бренду Predator. Мы уверены, что сотрудничество с Red Bull укрепит нашу репутацию,» — говорит Hajo Blingen, вице-президент по маркетингу Acer в региона EMEA. «Это партнерство поможет Acer продемонстрировать потенциал наших игровых устройств геймерам и фанатам киберспорта по всему миру.»

Данная инициатива призвана подчеркнуть единое видение компаний в области создания эмоционального и уникального информативного контента, способного привлечь как игровых фанатов, так и людей, не проявляющих интереса к компьютерным играм. Кроме того, настоящее партнерство дополняет сотрудничество Acer с League of Legends, крупнейшим мировым коммерческим киберспортивным мероприятием, и Intel Extreme Masters, профессиональным киберспортивным турниром с самой богатой историей.

Поделиться с друзьями
ASTERA