Acer и ASUS корректируют стратегии на 2017 год

Acer планирует уменьшить поставки моделей начального уровня, а ASUS - сократить число OEM-поставщиков.

Компании Acer и ASUS намерены откорректировать свои стратегии по маркетингу ноутбуков в 2017 году. Acer планирует уменьшить поставки моделей начального уровня и сосредоточиться на игровых, 2-в-1 и тонких моделях, а ASUS планирует сократить число OEM-поставщиков, пишет Digitimes.


Мировой рынок ноутбуков в последнее время сократился, держась в основном за счет высокого спроса со стороны бизнес-сектора. Эта тенденция, как ожидается, продолжится и в 2017 году. Компаниям Acer и ASUS, которые больше ориентированы на потребительский рынок, этот тренд прибыли не принесет, и их поставки в 2017 году будут снижаться в разы быстрее, чем у других брендов, таких как HP, Dell и Lenovo.


Acer намерена объединить свои продукты E Junior- и EA-серий и будет продолжать продвигать ультратонкие Swift на базе Windows 10. ASUS, которая в настоящее время сотрудничает с тремя OEM-поставщиками — Quanta Computer, Pegatron и Wistron, планирует сократить их число до двух. Кроме того, ASUS отдает на аутсорсинг производство своих ПК «все-в-одном» компании Compal Electronics.

ASTERA