Acer будет искать свою нишу на игровом рынке

Президент Acer по ИТ-продуктам Эйрри Као, комментируя бизнес игровых продуктов, отметил, что конкуренция на рынке чрезвычайно жесткая, и важно отличаться от конкурентов  и привлекать спрос со стороны новых групп потребителей, сообщает Digitmes.

Као отметил, что четыре ключевые линейки продуктов Acer — игровые, 2-в-1, ультратонкие и Chromebook -обеспечат рост поставок и ASP (среднюю цену продаж) в 2017 году. Также Acer будет стремиться к росту общих поставок ноутбуков.

Acer не единственный, кто рассматривает  возможности бизнеса на игровом рынке, растущая конкуренция снижает ASP продуктов в данном сегменте. До настоящего момента Acer все еще могла поддерживать общую ASP продуктов, за счет продвижения устройств с уникальными спецификациями для удовлетворения спроса со стороны нишевых групп.

На IFA 2016 Acer запустила игровой ноутбук Predator 21X с 21-дюймовым изогнутым дисплеем. Хотя наблюдатели рынка не испытывали оптимизма по поводу спроса, ноутбук добился лучших, чем ожидалось, продаж. Недавно анонсированный Predator Orion 9000 на IFA 2017, вероятно, может достичь аналогичных результатов.

В дополнение к двум панорамным камерам Acer Holo360 и Vision360, поддерживающие соединение 4G / LTE, Acer также планирует выпустить Xtro360 с потоковой передачей и записью на 360 градусов. Тем не менее, эти камеры не подходят для экстремальных видов спорта, так как такие параметры, как водонепроницаемость и ударопрочность, необходимые для спортсменов данной категории,  создадут дополнительный вес, и поэтому этот сегмент рынка в настоящее время неприоритетен для Acer, отметил Као.

Поделиться с друзьями
ASTERA