88% ритейлеров считают, что применение IoT-решений позволяет увеличить эффективность бизнеса

Интернет вещей помогает повысить качество клиентского обслуживания и увеличить прибыль.

Использование технологий интернета вещей в ритейле позволяет повысить качество обслуживания клиентов и увеличить прибыль. По данным исследования Aruba, благодаря IoT классические магазины уже могут составить конкуренцию онлайн-ритейлерам, предложив уникальный, персонализированный и привлекательный сервис своим клиентам. К 2019 году 79% ритейлеров будут использовать IoT-решения, а 77% убеждены, что эта технология изменит индустрию, выяснили эксперты, опросив 3100 ИТ- и бизнес-руководителей организаций частного и государственного секторов из Великобритании, Италии, Германии, Франции, Нидерландов, Испании, Швеции, Норвегии, Турции и ОАЭ.

Применение IoT-технологий зависит от конкретной сферы. Aruba в своем отчете «Интернет вещей: настоящее и будущее» отмечает самые популярные категории подключенных устройств в сфере ритейла и дистрибуции. Ими оказались сканеры штрихкодов, личные мобильные устройства, а также «умные» динамики/телевизоры/акустические системы.

88% ритейлеров считают, что применение IoT-решений позволяет увеличить эффективность бизнеса. Интернет вещей уже применяется в розничной торговле: 68% опрошенных используют IoT-решения для мониторинга и обслуживания, а 57% — для сервисов геолокации. Среди преимуществ от использования IoT опрошенные отметили повышение качества клиентского обслуживания (81%), улучшение прозрачности в рамках организации (78%), а также увеличение прибыли (74%). Среди наиболее распространенных киберугроз, связанных с IoT, респонденты отметили вредоносные программы (41%), программы-шпионы (31%) и фишинг (25%).

Среди опрошенных представителей компаний, которые уже применяют IoT-решения, 84% столкнулись с нарушениями безопасности. Больше половины респондентов считают внешние кибератаки главным барьером на пути внедрения этой технологии.

@ASTERA: Новости IT и финансов