51% всех доходов от мобильной рекламы в 4 квартале 2014 года пришлось на iOS

63% трафика мобильной рекламы в 4 квартале 2014 года пришлось на Android, при этом Apple по-прежнему сохраняет лидерство в доходах, говорится в отчете State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks.

Сильные позиции Apple на рынке западных стран, таких как США, Германия и Великобритания, помогли компании сохранить свое лидерство. Данные отчета свидетельствуют, что в этих странах кампании мультимедийной и видеорекламы более распространены. По выручке iOS удерживает первенство: в 4 квартале 2014 года на платформу пришлось более 51% всех доходов от мобильной рекламы.

iPad также продолжает демонстрировать значительный потенциал монетизации: обеспечивая лишь 5% показов мобильной рекламы, на него приходится почти 13% всех доходов.

Тогда как в предыдущие годы больше всего трафика мобильной рекламы приходилось на социальные сети (28,8%), а категория «Музыка, видео и медиа» была самой доходной (21,6%), в 2014 году игры совершили настоящий прорыв — в 4 квартале на сегмент пришлось уже 14% показов мобильной рекламы, с долей в 21,4% от общего объема доходов от мобильной рекламы (3% в 2013 году).

США по-прежнему доминируют на глобальном рынке мобильной рекламы, обеспечивая почти 44% всех показов. Азиатско-Тихоокеанский регион закрепился на второй позиции с долей 26,1%, что почти в два раза превосходит долю Европы, составляющую 12,5%. Россия по итогам 4 квартала 2014 года заняла 4 место в мире по объему трафика мобильной рекламы, уступая лишь США, Индии и Индонезии.

Поделиться с друзьями
ASTERA