Mail.Ru Group тестирует новый сервис для коллективных покупок

Российская компания Mail.Ru Group тестирует новый сервис под названием «Купить вместе». Это уникальная возможность получить пользователям дополнительную скидку за счет групповых покупок.
Mail.Ru Group в Федеральную службу по интеллектуальной собственности уже подала заявку на регистрацию товарных знаков «Купить вместе» и «Дешевле вместе».

Как известно на Android уже доступно приложение «Дешевле вместе», но оно пока находится в бета-версии и вскоре такое же приложение появится на операционной системе iOS.

Как сообщили в Mail.Ru Group журналистам РБК, в рамках проекта «Купить вместе» продавец предоставляет скидку на товар, если его в течении суток закажут два и более покупателя.

Причем доставка на этот товар будет бесплатной в независимости от размера скидки, которая будет меняться от количества заказчиков.

Поделиться с друзьями
ASTERA