В «Яндекс» рассказали об успехах голосового помощника «Алиса» в РФ

«Яндекс» в дальнейшем будет расширять возможности своего голосового помощника и уже в ближайшее время через нее можно будут заказывать пиццу из пиццерий «Папа Джонс».

В прошлом году компания «Яндекс» для россиян запустила свой голосовой помощник под именем Алиса.

Эта система сразу была положительно воспринята пользователями несмотря на ее очень ограниченные возможности.

Коммерческий запуск Алиса произошел осенью прошлого года, и сегодня о ее достижениях рассказал технический директор компании «Яндекс» Михаил Парахин.

С запуском Алиса сразу стала доступна для мобильных платформ, компьютера и ее интегрировали в «Яндекс» браузер.

Это позволило российской компании увеличить долю поисковой системы на рынке на 1%, и на самом деле это очень большой показатель за столь короткий промежуток времени.

Согласно отчету, доля поисковой системы «Яндекса» в РФ на компьютерах выросла до 67%, а на Android платформе до 46%.

«Яндекс» в дальнейшем будет расширять возможности своего голосового помощника и уже в ближайшее время через нее можно будут заказывать пиццу из пиццерий «Папа Джонс».

ASTERA