В российской «Черной Пятнице» примут участие не менее 200 компаний, в том числе иностранные интернет-магазины

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на B-friday.com решили не ограничивать выбор покупателей только скидками российских продавцов и представят предложения зарубежных магазинов в специальном разделе.

Всероссийская онлайн-распродажа в 2017 году пройдет с 24 по 26 ноября при поддержке РАЭК и РОЦИТ. Организатором акции выступает LED agency. По ожиданиям организаторов, в акции примут участие не менее 200 компаний, в том числе «Связной», «Аудиомания», «Эльдорадо», «Huawei», «Юлмарт», «Техпорт», «Онлайн Трейд» и многие другие. При этом впервые российским покупателям будут представлен специальный раздел с акционными предложениями иностранных интернет-магазинов и сервисов.

«РАЭК выступает за выравнивание условий для российского и международного ритейла, но за цивилизованное движение по направлению друг к другу российских и зарубежных участников рынка, чтобы на этом рынке было комфортно всем — и покупателям, и бизнесу, — прокомментировал Сергей Плуготаренко, директор РАЭК. — Мы уверены, что подобные акции не только стимулируют развитие e-commerce в России, но и повышают лояльность пользователей к онлайн-магазинам. Оба этих фактора позитивно влияют на развитие цифровой экономики России, увеличивают ее вклад в ВВП страны. Наша задача — создать условия стабильного развития для компаний, работающих в сфере электронной коммерции, и сделать так, чтобы пользователи не боялись делать покупки онлайн, понимали все преимущества подобной модели торговли».

Поделиться с друзьями
ASTERA