SAP признана лидером в области управления маркетинговыми ресурсами

SAP SE была названа лидером в области управления маркетинговыми ресурсами, согласно отчету Magic Quadrant компании Gartner. Компания сохраняет за собой ведущее положение в рейтинге уже четвертый год подряд.


В отчете говорится, что «управление маркетинговыми ресурсами (MRM) с помощью набора инструментов позволяет компаниям совершенствовать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы». В рамках исследования оценивались полнота видения и возможности управления 16 поставщиков программного обеспечения.


MRM приложения позволяют компаниям планировать и составлять бюджет маркетинговой деятельности и программ (стратегическое планирование и финансовый менеджмент); создавать и разрабатывать маркетинговые программы и контента (производство материалов и управление проектами); собирать и управлять контентом и знаниями (управлением цифровыми активами, контентом и знаниями); создавать и распространять маркетинговые активы, контент и маркетинговые материалы (маркетинг фулфилмент); измерять, анализировать и оптимизировать маркетинговые ресурсы (аналитика MRM).


Согласно отчету «лидеры в области MRM демонстрируют образцовую продуктивность. Они развивают всесторонний интегрированный MRM функционал в глобальных масштабах, что увеличивает использование инструментов в области управления маркетинговыми ресурсами на общекорпоративном, международном уровне. Лидеры определяют предложение на рынке, которое находит отклик у покупателей».


«Представив SAP Hybris Marketing в прошлом году, мы получили прекрасные результаты. Сегодня мы продолжаем наше движение вперед и дальнейшее развитие в области управления маркетинговыми ресурсами», заявил Брайан Уолкер, директор по развитию стратегии, SAP Hybris, — «Мы очень рады, что в отчете Gartner были оценены наш подход и стратегия, а также как наши решения для маркетинга соответствуют портфолио SAP Hybris».


В отчете также утверждается, что «Gartner отмечает рост MRM в организациях благодаря глобальному расширению компании, увеличению количества пользователей в рамках различных регионов и расширению функциональных возможностей MRM в рамках пяти компетентных областей. MRM устанавливает более твердое присутствие в сегменте среднего бизнеса, особенно через SaaS и хостинг возможных надстроек».

Поделиться с друзьями
ASTERA