Организации все больше отходят от традиционных подходов к бизнесу и встают на путь цифровой трансформации

Компания NetApp обнародовала результаты программы глобальных исследований, призванной стимулировать переход компаний на путь цифровой трансформации. Программа, реализованная совместно с IDC, определила, какие универсальные шаги и действия позволяют добиться немедленного результата при цифровизации бизнеса. Данные опроса 800 бизнес-руководителей, ИТ-лидеров крупных и средних компаний из Канады, Китая, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США наглядно показывают, в чем коренное отличие Data Thrivers, агрессивно революционизирующих свой бизнес с помощь цифровых технологий, от Data Survivors или даже Data Resisters.

Учитывая то, что всего 11% компаний сегодня соответствуют критериям Data Thriver, велик риск того, что значительная часть оборота традиционных отраслей к 2018 году перетечет к организациям, наладившим эффективную работу с данными. Наибольшая опасность угрожает сектору коммунальных услуг (29%), розничной торговли (более 25%), промышленного оборудования (20%), финансовых услуг (18%) и государственных услуг (18%). Компании, использующие данные в качестве локомотива своего бизнеса и решающие задачи клиентов новыми и инновационными способами, только начали разрушать привычную структуру рынка.

«Data Visionaries вдохновляют свои организации становиться Data Thrivers. Они понимают, что данные сегодня больше не запираются на устройствах, защищенных файрволами. Они распределены по разным точкам, их отличает динамика и разнообразие, — заявил Жан Инглиш, старший вице-президент и директор по маркетингу NetApp. — Наша миссия — поддерживать компании на всех этапах цифровой трансформации, предоставляя им гибридные облачные сервисы, радикально повышающие эффективность организаций и создающие новые возможности для бизнеса».

Data Thrivers стремятся увеличивать оборот и финансовые результаты своего бизнеса, монетизируют данные. Многие компании из списка Fortune 100 создают лаборатории инноваций, а также расширяют полномочия сотрудников, ответственных за инновации и управление данными. Почти в половине организаций, принявших участие в исследовании, уже есть директор по данным.

Data Survivors упускают возможности увеличения выручки, отстают в том, что касается использования данных для повышения уровня удовлетворенности клиентов, и не справляются с получаемыми объемами данных. Они используют разрозненные инструменты для управления разноформатными данными, находящимися в разных местах, что усложняет работу в области безопасности, рисков, конфиденциальности и соблюдения норм и требований.

«Если компании не превратятся в Data Thrivers, они станут жертвами цифрового дарвинизма, что уже сегодня происходит с крупными и малыми предприятиями в самых различных секторах, — сказала Лаура Дюбуа, вице-президент IDC Group по ПО для данных, серверов и инфраструктуры. — Организации все больше отходят от традиционных подходов к бизнесу и встают на путь цифровой трансформации. Компании понимают, что не смогут выиграть в конкурентной борьбе без модернизации систем, моделей, процессов и архитектуры».

Организации, поведение которых подходит под определение Data Thriver, принимают на вооружение широкий набор технологий, включая дата-сервисы для гибридного облака. Эти сервисы включают разнообразные функции защиты, безопасности, интеграции и оптимизации данных, позволяющие управлять данными более гибко и экономично и быстрее переходить к их анализу.

Компаниям Data Survivors необходимо использовать данные как организационный актив, создавать условия для того, чтобы ИТ и бизнес работали в унисон, картографировать данные, чтобы видеть и контролировать их. Организации, стремящиеся перейти из разряда Data Survivor в Data Thriver, должны осуществить комплексную трансформацию персонала, процессов и технологий и разработать маршрут цифровой трансформации, включающий создание новых должностей, разработку новой организационной структуры, введение новых процессов и эффективное использование дата-сервисов для гибридного облака.

Поделиться с друзьями
ASTERA