Неточные данные мешают компаниям качественно обслуживать клиентов и негативно влияют на их доверие

81% организаций испытывают трудности с составлением и обработкой единого профиля клиента.

Доступность больших объемов данных радикальным образом повлияла на деятельность компаний по всему миру, однако при этом многие организации не успевают за растущими ожиданиями клиентов и регулирующих органов, выяснили эксперты Experian, опросив сотрудников компаний, ведущих свой бизнес в Великобритании, США, Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Испании и Сингапуре.

72% респондентов отметили, что проблемы качества данных повлияли на доверие и отношение к ним со стороны клиентов, которые все более осознают ценность своих данных и свою уязвимость в случае некорректного обращения с ними. При этом ошибки компаний быстро становятся достоянием общественности в результате активного общения клиентов в интернете.

81% организаций испытывают трудности с составлением и обработкой единого профиля клиента, а 64% признают, что неточные данные не позволяют обеспечить качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов.

Многие компании не в состоянии в полном объеме соблюдать нормативные требования по работе с данными. Положение таких организаций еще более усложнится с введением в действие в мае 2018 года комплексного свода правил, основанного на Генеральном регламенте ЕС о защите данных (GDPR). 48% опрошенных компаний все еще находятся на начальном этапе соблюдения нормативных требований по обеспечению зрелости данных. 69% организаций констатируют, что окупили свои инвестиции в системы качества данных.

70% компаний согласны с тем, что ужесточение требований регулятора требует более качественной аналитики данных и управления ими, а 31% организаций планируют в ближайший год создать штатную должность директора по защите данных. 37% опрошенных намерены в 2017 году ввести у себя такие позиции, как "ответственный за данные" и "оператор данных".

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA