Искусственный интеллект расширяет возможности Digital Signage

Еще недавно многие маркетинговые компании скептически относились к возможности целевой передачи цифровой информации. Однако за последние годы возможности по анализу поведения покупателей и привязке рекламного контента к его результатам значительно возросли. Одним из наиболее существенных прорывов стало внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в сети Digital Signage.
Искусственный интеллект расширяет возможности Digital Signage

Искусственный интеллект может стать мощным и эффективным инструментом для компаний, которые стремятся использовать передовые маркетинговые технологии в области привлечения клиентов, чтобы добиться еще большей персонализации этого процесса. В то же время важно понимать разницу между традиционной аналитикой и искусственным интеллектом. Компании-разработчики программного обеспечения часто используют аналитические методы, основанные на ИИ, нежели саму технологию. Понимание этой разницы – залог конкурентоспособности вашего бизнеса.

В качестве примера рассмотрим антитабачную рекламу шведской аптечной сети Apotek Hjartat. В цифровой рекламный монитор был встроен датчик, который срабатывал, если рядом находилась зажженная сигарета. В этом случае на экране появлялось изображение кашляющего человека с выражением отвращения на лице. Реклама получилась очень необычной, креативной и отличным образчиком эффективного использования современных технологий для передачи антитабачного сообщения. Тем не менее ИИ мог бы сделать эту рекламу еще лучше.

В ходе процесса, именуемого «глубоким обучением», программы с искусственным интеллектом обрабатывают большие объемы информации, которая зачастую собирается в режиме реального времени, чтобы отреагировать на окружающую обстановку определенным образом. В частности, в рассмотренном примере ИИ мог бы учитывать, где именно находится курильщик относительно экрана и «смотреть» с отвращением в эту сторону. Кроме того, можно было бы определять, когда человек тушил сигарету после просмотра видео и показывать еще одно видео с одобрением этого поступка. Проще говоря, ИИ расширяет возможности программы, позволяет ей выйти за пределы жесткого сценария, естественнее реагировать на события.

Системы искусственного интеллекта на основе глубокого обучения открывают поистине огромные возможности для цифровой рекламы. Они в состоянии определять пол, примерно оценивать возраст покупателей и даже запоминать, заходил ли человек в магазин раньше. В результате программа может показывать покупателям изображения или видео с учетом этой информации. В свою очередь, это ведет не только к росту доходов торговой точки, но и повышает вероятность того, что покупатели покинут магазин в хорошем настроении, то есть у них будет желание вернуться, чтобы вновь испытать положительные эмоции.

Вне зависимости от сектора экономики или используемой платформы Digital Signage искусственный интеллект может оказать значительное влияние на маркетинговую стратегию любой компании в ближайшие годы. Если хотите оставаться на шаг впереди конкурентов, важно найти бизнес-партнера, который хорошо разбирается в передовых технологиях и может обеспечить необходимые результаты.

Поделиться с друзьями
ASTERA