День влюбленных не вдохновляет россиян

Сегодня лишь 3% работодателей планируют провести в офисе какие-либо мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных. Еще год назад организаций, в которых отмечают 14 февраля, было вдвое больше (6%). 86% эйчаров назвали саму идею празднования Дня Святого Валентина в офисе неприемлемой: «Это было бы несерьезно». В тех компаниях, которые все же отмечают этот праздник, все, как правило, ограничивается так называемой «любовной почтой» и скромным угощением, выяснил Superjob.


Праздник влюбленных стал менее популярен и у жителей страны в целом. В нынешнем году только 27% россиян в возрасте старше 18 лет планируют его отметить, 61% решили проигнорировать этот праздник, 12% пока находятся в размышлении. Число поклонников этого праздника уменьшается с ростом возраста опрошенных: небольшие сюрпризы своим любимым готовит каждый третий молодой человек или девушка в возрасте моложе 24 лет и лишь каждый пятый россиянин старше 45. Женщин и мужчин, планирующих как-либо отметить 14 февраля, практически поровну (27% и 26% соответственно). С февраля 2007 года число поклонников Дня Святого Валентина снизилось практически вдвое: 8 лет назад этот праздник собирался отмечать каждый второй, а сегодня лишь 27%.


Что касается презентов, то мужчины собираются дарить возлюбленным цветы (27%), собственноручно приготовленные романтические ужины (17%), украшения (8%), открытки (8%), конфеты (7%), билеты в театр или кино (7%), духи или косметику (6%), ужин в ресторане (6%) и стихи (5%). Среди сюрпризов, которые дамы готовят своим кавалерам, самым популярным стал романтический ужин при свечах: его планируют организовать 24% представительниц слабого пола. 9% женщин купили билеты на концерт, спектакль или в кино, 8% подарят любимому открытку с поздравлением, по 7% — конфеты и мужскую косметику, 6% — что-то из одежды. 5% забронировали на этот день столик в ресторане.

Поделиться с друзьями
ASTERA