Зачем сайту нужно семантическое ядро?

Прежде чем говорить о необходимости составления семантического ядра сайта, попробую дать определение этому важнейшему этапу внутренней оптимизации сайта. Итак, СЯ – это набор целевых слов и фраз, которые наиболее точно отражают тематическую направленность вашего ресурса и должны быть отображены на его страницах. Зачастую новички в деле веб-администрирования не осознают, насколько важно профессионально подойти к созданию СЯ, а ведь, исключив этот шаг, будет очень непросто пробиться в ТОП поисковиков. Ну что ж, пришло время подробнее рассказать о роли смыслового ядра.

Во-первых, вы сможете лучше узнать своих конкурентов, поскольку, занимаясь подбором удачных слов и словосочетаний, вы волей-неволей будете анализировать принадлежащие им ресурсы и за основу возьмёте лидеров поисковой выдачи. Это поможет понять, каким образом они добились успеха и взять на вооружение некоторые основные моменты их деятельности, тем самым заметно улучшая и ускоряя поисковое продвижение сайта.

Во-вторых, вы непременно захотите, чтобы ваш сайт имел чёткую и лаконичную структуру. Если не подумать над этим до формирования контента, то воцарившийся хаос заставит вас снова и снова всё переделывать, в то время как построение семантического ядра поспособствует созданию правильно функционирующей системы вместо сборища разрозненных элементов.

В-третьих, вы неминуемо займётесь внутренней оптимизацией, поскольку каждый раздел должен быть адаптирован под вновь созданные ключевые запросы. Это необходимо, чтобы страницы были релевантны, а уровень заспамленности не превышал установленного порога.

В-четвёртых, игнорируя важность СЯ, вам будет трудно наладить работу с контент-менеджерами. Сотрудник, отвечающий за наполнение сайта «правильными», ориентированными на требования поисковиков текстами, выполнит свою работу куда быстрее и качественнее, имея в распоряжении список «ключей».

Кроме того, в процессе подбора опорных слов может выясниться, что вашему сайту не хватает каких-либо структурных единиц, которые сделали бы его более понятным и удобным для пользователя.

И последнее на сегодня – формирование смыслового ядра окажет вам услугу при написании анкоров – текстов внутри тегов, с помощью которых человек узнаёт, куда перейдёт, кликнув гиперссылку.

Если необходимость составления семантического ядра стала для вас очевидна, но вы по-прежнему не знаете, как сделать это правильно — веб-студия Tactic Web всегда к вашим услугам.

Поделиться с друзьями
ASTERA