Влияние репутации в интернете на продажи

В современных реалиях, где всего один негативный отзыв от недовольного покупателя способен серьезно подорвать дальнейшее развитие молодой компании, важность репутации в интернете не подлежит сомнению. В связи с этим большой популярностью стала пользоваться услуга целенаправленного повышения репутации компании в веб-пространстве.

Управление репутацией в интернете – что это означает?

Управление репутацией представляет собой комплекс мероприятий, целью которых является продвижение сайта в топ поисковых систем. Сегодня подобный способ позиционирования собственного продукта либо услуги востребован у 80% руководителей бизнеса, что объясняется высокой эффективностью методики. В процессе работы специалистами проводится масштабный сбор и анализ данных, в результате чего выявляются значимые факторы, формирующие репутацию бренда либо медиа-персоны.

Важность и преимущества управления репутацией

По статистическим данным, 75-80% процентов потенциальных клиентов узнают информацию о продукции, услуге и т.д. в интернете. Вывод очевиден: при наличии негативных откликов о бренде шансы, что он будет востребован у подавляющего числа интернет-пользователей, существенно снижаются, а недополученная прибыль в некоторых случаях достигает впечатляющих цифр.

Достоинства метода:

  • Легкость сбора информации о продвигаемой торговой марке в веб-пространстве.
  • Невысокая стоимость. В сравнении с рекламой данный инструмент интернет-маркетинга дешевле в несколько раз.
  • Отсутствуют территориальные ограничения. В связи с распространенностью интернета достигается охват всего веб-пространства независимо от региона.
  • Длительный эффект. Но для его поддержания необходимо периодически обновлять контент.

В результате эффективного управления репутацией в интернете владелец бизнеса получает приток клиентов, что способствует росту объема продаж.

Методы повышения репутации в сети

Важнейший этап в процессе управления репутацией – это нивелирование негативной информации о бренде и ее замещение выгодными для владельца бизнеса сведениями. Нежелательные отзывы могут удаляться, «сглаживаться» контраргументами, а также возможен диалог с недовольным клиентом и поиск компромисса, удовлетворяющего обе стороны.

В работе используются следующие методы:

  • Сбор популярных ключевых запросов и их размещение в контенте. Это могут быть новостные статьи, пресс-релизы и т.д.
  • Написание «искусственных» положительных отзывов о продукте либо услуге и их размещение в социальных сетях, на формах, сайтах с возможностью комментирования и собственном сайте.
  • Размещение пресс-релизов на популярных веб-площадках.
  • Реклама и пиар продукции.

Репутация в сети прекрасно поддается объективной регулировке и относится к одному из самых эффективных и доступных способов выгодного позиционирования бренда либо медиа-персоны и завоевания доверия у целевой аудитории.

Поделиться с друзьями
ASTERA